[Comm] Re[2]: [Comm] форматирование разделов

"Илья Брызгалов" =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Пт Сен 27 19:41:58 MSD 2002

Fri, 27 Sep 2002 17:43:04 +0300 "Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> написал:

AD> Не ленитесь искать в архивах рассылки. Это уже много раз
AD> обсуждали.
AD> Есть рекомендации иметь кроме /swap и / , еще /home, /var,
AD> /usr/local или /opt. Остальное для серверов. Почитайте
AD> документацию. Что - зачем.
А у меня везде /usr/local и /opt почти пустые и че сколько под них давать? Прозапас?
ИМХО / swap /home минимум, +/var /usr максимум для раб.ст. А для серверов можно крошить
дальше...
Только не забывайте, если на разделе закончится место, начнется гиморой с созданием ссылок
на другие разделы (я это прошел).

--
Илья Брызгалов ака iLL