[Comm] notebook 486 [JT]

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Пт Сен 27 04:56:28 MSD 2002

> это вообще не обсуждается. работать будет, как часы. ставите фреймбуфер
> и получаете графику.
Опа! Клево! А где узнать побольше про замену X-ов фреймбуфером?

> Иксы я уже двно не пробовал, но тоже должны работать нормально.
ага :)
только приложения должны быть легкими :)
А вообще я свой первый linux (slack) ставил на 486dx4-120/32 ram.
и работало ведь :))

nostalgie

Александр
--