[Comm] notebook 486 [JT]

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Сен 27 11:26:00 MSD 2002

On Fri, 27 Sep 2002 10:06:46 +0400
"Sergei Ivanov" <ivanov55 на yandex.ru> wrote:

> Здравствуйте
> Предлагают купить ноутбук Zeos Meridian 800
> i486DX4-100\20Ram\810Hdd\9.5TFT\Fdd\ По словам продавца linux туда
> ставили и даже запускали X-ы. Как Вы думаете, сгодится ли он на
> что-либо? Понимаю, что современные дистрибутивы туда не  поставить.

берите дебиан и не морочте себе голову. как раз на таком у меня стоит
debian 2.2r3 и прекрасно работает.

> Хотелось бы без Х-ов запустить Apache PHP MySQL (не для реальной
> работы под нагрузкой,а для учебы) Ну и links, Lynx.

это вообще не обсуждается. работать будет, как часы. ставите фреймбуфер
и получаете графику.

Иксы я уже двно не пробовал, но тоже должны работать нормально.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru