[Comm] notebook 486 [JT]

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Сен 27 12:55:00 MSD 2002

On Fri, 27 Sep 2002 06:56:28 +0600
Alexander Mayorov <fedex на bashnet.ru> wrote:

> Опа! Клево! А где узнать побольше про замену X-ов фреймбуфером?

Тут я имел ввиду консоли во фреймбуфере. Это дает хороший размер шрифта,
возможность видеть картинки и то же links будет показывать странички
гораздо интереснее.

Есть несколько проектов по замене иксов более тонкими вещами.
Смотрите сайты про наладонники. Там это основная тема.
Есть microwindows&picogui, kde-embeded, gtk-embeded и еще куча
вариантов.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru