[Comm] [Comm] Re[2] Простите за чайниковские вопросы , но... проблемa с инсталляцией Альт-Линукс 2.0 == Problemy s installyatsiey Alt-Linux 2.0

Чт Сен 26 22:08:16 MSD 2002

On 26 Сентябрь 2002 21:32, Алексей Старинский wrote:
> Здравствуй, Andriy,
>
> Вы - единственыый, мне ответил.

Сколько у вас памяти? Не включено ли UDMA для CD-ROM в BIOS?

> А где вы брали образ/диск? Может, в распространение через
> дистрибьютеров ушла немного подправленная в лучшую сторону
> версия?
Исключено.

> Так как всё же можно проверить, верно ли скачан ISO?
> Стандартные программы WinIso его охотно жуют и даже не
> заикаются. Как сверить реальные контрольные суммы с теми что
> на диске записаны?
Контрольные суммы должны быть на сайте, а как посчитать?
md5sum file.iso

> Есть только шанс выкачать неверный в образе файл, но как
> узнать кто/что это имеено за файл?
Есть программа rsync, она может исправить в вашем файле
битое место, если оно есть - у altlinux.ru rsync поддерживается.

> Простите за чайниковские вопросы, но... увы, посоветоваться
> больше не с кем  :(
Ну вроде для этого рассылка и есть...

--
Lav