[Comm] [Comm] Re[2] Простите за чайниковские вопросы, но... проблемa с инсталляцией Альт-Линукс 2.0 == Problemy s installyatsiey Alt-Linux 2.0

Алексей Старинский staa-at-tavrida-dot-com
Чт Сен 26 21:32:39 MSD 2002

Здравствуй, Andriy,

Вы - единственыый, мне ответил.

ADsk> Ну я ставил. И на Интел и на Дюрон. Все встало без проблем.

А где вы брали образ/диск? Может, в распространение через
дистрибьютеров ушла немного подправленная в лучшую сторону версия?

Так как всё же можно проверить, верно ли скачан ISO? Стандартные
программы WinIso его охотно жуют и даже не заикаются.
Как сверить реальные контрольные суммы с теми что на диске записаны?

А то скачивать образ повторно - сильно накладно, у нас (в Севастополе)
его не купить - как на идиота смотрят - про ASP, говорят знаем, а кто
ALT 1.1 продаёт, про второй - ни сном ни духом.
Есть только шанс выкачать неверный в образе файл, но как узнать
кто/что это имеено за файл?

Простите за чайниковские вопросы, но... увы, посоветоваться больше не
с кем  :(

--
С наилучшими пожеланиями,
 Алексей                            mailto:staa -at- tavrida -dot- com