[Comm] [Comm] Re[3] проблемa с инсталляцией Альт-Линукс 2.0 + выхода в инет == Problemy s installyatsiey Alt-Linux 2.0

Алексей Старинский staa-at-tavrida-dot-com
Пт Сен 27 12:13:17 MSD 2002

Здравствуй, Vitaly,

VL> Сколько у вас памяти?
Памяти - 512Мб на одной машине
128 - на другой, размер определяется корректно.

VL> Не включено ли UDMA для CD-ROM в BIOS?
Нет, а оно там, кажется, и не включалось никогда.
(У меня, по крайней мере)

VL> Контрольные суммы должны быть на сайте, а как посчитать?
VL> md5sum file.iso
Спасибо, буду проверять

VL> Есть программа rsync, она может исправить в вашем файле
VL> битое место, если оно есть - у altlinux.ru rsync поддерживается.

Тогда другой вопрос:
Допустим, я почитал man на rsync, но...
как зацепиться rsync-ом за сайт altlinux.ru ,
если у меня нет прямого выхода в Инет?

То есть проблема обстоит так:
имеется сетка со злым админом и единственный выход с клиентской машины
в инет - через WEB-прокси с ip xxx.yy.z.kkk или он же аботает и как
FTP-прокси. Броузеры типа Mozilla вылезают туда спокойно при явном
указании этой прокси. Но apt-get и иже с нею не видят никакого инета.

можно ли указывать на эту проксю как на GateWay при инсталляции
линукса? Может, это как-то поможет?

Вопрос: как и где это прописАть?