[Comm] Re: postfix - запрет на посылку почты с определенных адресов.

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Сен 26 12:24:15 MSD 2002

> Ну, не знаю.
> maps_rbl_domains =
> relays.ordb.org,dul.ru,cn-kr.blackholes.us,bl.spamcop.net
>
> Как-то рассылку читаю, тем не менее

тут уже писали, в каких списках весь мту-интел сидит, как спаммер.

> Кто у вас провайдер? Насколько я помню, с ними вы уже бодались?

смысл с ним бодаться? им по барабану. это же моя почта не ходит, а не
их...
они мою почту отсылают и не виноватые они, что мой адресат эту почту
отбраковывает по _своему_ почину.

> Вообще, может, поконсультироваться с юристом? Что-то типа "действия
> провайдера, повлекшие за собой невозможность доставки вашей почты, а
> следовательно нарушение договора об обслуживании".

здесь все сами себя наказывают. я просто не вижу, к кому я могу
предъявить иск.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru