[Comm] fighting with... antispammers (Re: postfix - запрет на посылку почты с определенных адресов.)

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Сен 26 13:14:03 MSD 2002

On Thu, Sep 26, 2002 at 12:24:15PM +0400, Alexey V. Lubimov wrote:

> тут уже писали, в каких списках весь мту-интел сидит, как спаммер.
Может, просто отказаться от этого RBL, раз нельзя провайдера сменить?

> смысл с ним бодаться? им по барабану. это же моя почта не ходит, а не
> их...
> они мою почту отсылают и не виноватые они, что мой адресат эту почту
> отбраковывает по _своему_ почину.
Если из занесли в общественный список спаммеров, то этому должна быть
причина. Значит, нужно бодаться с админами этого RBL, пусть представляют
разъяснения. А то, знаете, есть такие борцуны... Можете написать в
antispam на ofisp.org, если это наш провайдер (который не принимает от вас
почту), то может подействовать

> здесь все сами себя наказывают. я просто не вижу, к кому я могу
> предъявить иск.
Очень просто.
1) Пусть тот, кто не принимает почту, представит объяснения, почему он
   занёс вас в чёрные списки. Если нет объяснения, то п.4
2) Представить объяснения вашему провайдеру и спросить, что было
   предпринято для улаживания конфликта. Если не хотят разговаривать, то
   п.4
3) Если провайдер предоставляет развернутые объяснения, и при этом
   выглядит, что они и впрямь старались решить проблему, см п.1 вкупе с
   п.4. Учесть, что ваш адресат не может получить почту, объяснить ему,
   что это называется "недоставкой почты по вине провайдера" и последствия
   такого самоуправства борцунов со спамом могут быть самыми
   разнообразными.
4) Наябедничать на супротивника в соответствующие инстанции начиная от
   более вышестоящих начальников организации и заканчивая юридическими
   разборками
5) Не сдаваться и торчать у обеих сторон конфликта как гвоздь в пятке.

Вообще говоря, по вашему требованию они должны снимать вас из black lists,
если они этого не делают, или у них есть очень веская причина типа
неоднократного спама с вашей стороны с последующим молчанием
соответствующих адресов abuse@ (если у вас МТУ, то вариант отбрасываем как
несостоятельный), или у них нет веской причины а есть только гонор, и
тогда надо идти по их начальству в крестовый поход, желательно с теми из
их клиентов, кому вы не можете доставить почту. Отмазки типа "они не у нас
зафильтрованы, а вот где" не проходят; если не могут удалить
непосредственно из соответствующего RBL, пусть отказываются от его
использования.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,