[Comm] Re: postfix - запрет на посылку почты с определенных адресов.

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Сен 26 11:54:35 MSD 2002

On Wed, Sep 25, 2002 at 09:33:06PM +0400, "Алексей Любимов" wrote:

> я знаю. но тот трафик, который мне нужно резать - как раз из этих.
> кстати трафик в этой рассылке, тоже "правильный" :)

> спасибо, я сам в этих списках сижу, как спамер
> вместе с альтлинуксом.
Ну, не знаю.
maps_rbl_domains =
relays.ordb.org,dul.ru,cn-kr.blackholes.us,bl.spamcop.net

Как-то рассылку читаю, тем не менее

> кстати, недавно, когда мне потребовалось _отписаться_ от cyrtex, в ответ на запрос пришло уведомление, что я помечен как спамер и мое письмо ушло в /dev/nul
> просто бред какой-то. :(
Кто у вас провайдер? Насколько я помню, с ними вы уже бодались? Вообще,
может, поконсультироваться с юристом? Что-то типа "действия провайдера,
повлекшие за собой невозможность доставки вашей почты, а следовательно
нарушение договора об обслуживании".

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,