[Comm] Re: postfix - запрет на посылку почты с определенных адресов.

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Сен 25 21:33:06 MSD 2002

On Wed, 25 Sep 2002 20:52:52 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> А смысл... Тех, кто светит свой адрес как обратный, всё меньше и меньше...
> :(

я знаю. но тот трафик, который мне нужно резать - как раз из этих.
кстати трафик в этой рассылке, тоже "правильный" :)

> Надо пользоваться разными RBL, например ordb.org или dul.ru

спасибо, я сам в этих списках сижу, как спамер
вместе с альтлинуксом.

кстати, недавно, когда мне потребовалось _отписаться_ от cyrtex, в ответ на запрос пришло уведомление, что я помечен как спамер и мое письмо ушло в /dev/nul
просто бред какой-то. :(

--
Любимов Алексей
avl на l14.ru