[Comm] Re: Документ о том, как правильно задавать вопросы [JT]

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Сен 26 10:13:30 MSD 2002

On Wed, Sep 25, 2002 at 11:48:25PM +0400, "Алексей Любимов" wrote:

> Почитайте правила этой рассылки. Там как раз написано, что сизиф - для сизифа.
Насколько я понимаю, там обсуждается не только сам репозитарий, но и
программы в нём лежащие, и то, в какую сторону всё развивается, а значит,
именно технические вопросы, но не на уровне КакСде. Это не то, что вам
надо?

А мне и многим в этом помогает mutt :)

--
Best wishes,