[Comm] Документ о том, как правильно задавать вопросы [JT]

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Сен 25 23:48:25 MSD 2002

On Wed, 25 Sep 2002 23:18:56 +0400
AHTOH <ahtoh2 на lensoveta.spb.ru> wrote:

> Ах, ах, ах.
> Правда я не знаю, что такое ЛОР, но думаю что-то неприятное. :)

да нет. как раз место для болтовни. :)
www.Linux.Org.Ru

> Ну, название ни о чем еще не говорит.
> И обсуждается там не только сизиф, а все что касается тех.
> стороны Linux.

Почитайте правила этой рассылки. Там как раз написано, что сизиф - для сизифа.

> Не знаю, но у меня такие же ассоциации.
> С техникой в сизифус (а куда еще?)
> Все остальное comm.

это противоречит принятым правилам.

> Я болтовню просто игнорирую и в этом помогает мышь с колесом.
> А что кто-нибудь ушел?

пример уже был.
половина альтлинукса уже не читает comm*

> Ну, попробуйте.
> Вы же здесь авторитет, поговорите чтобы сделать support.
> Может из этого что-нибудь и получиться, хотя я лично в этом
> сомневаюсь.
> Кажется, что в итоге всех повыкидывают и вы будете один отвечать
> на все вопросы.

Хорошая преспективка ;)
Поднятая тема весьма сложна, но меры принимать все равно надо.
Я предложил только один вариант.
--
Любимов Алексей
avl на l14.ru