[Comm] Re: Документ о том, как правильно задавать вопросы [JT]

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Сен 26 11:56:21 MSD 2002

On Thu, 26 Sep 2002 10:13:30 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> Насколько я понимаю, там обсуждается не только сам репозитарий, но и
> программы в нём лежащие,

И версии, там лежащие.
Зачастую, то, что обсуждается, нет в сизифе или только будет.
Сизиф, это далеко не все, что есть в линуксе. Например Оракула в нем нет
:)
--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru