[Comm] Документ о том , как правильно задавать вопросы [JT]

AHTOH =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Ср Сен 25 23:18:56 MSD 2002

25 Сентябрь 2002 16:14, Alexey V. Lubimov написал:

> Именно стало. Во многом, я сам приложил к этому руку, зазывая
> народ на ЛОРе :(

Ах, ах, ах.
Правда я не знаю, что такое ЛОР, но думаю что-то неприятное. :)

> в сизифе обсуждается сизиф. Оттуда довольно часто гонят с
> посторонними темами.Но мои интересы значительно шире, чем
> сизиф.

Ну, название ни о чем еще не говорит.
И обсуждается там не только сизиф, а все что касается тех.
стороны Linux.

Не знаю, но у меня такие же ассоциации.
С техникой в сизифус (а куда еще?)
Все остальное comm.
А хочешь болтать про языки и прочее, то talk.
Talk это самое плохое, что можно придумать, но куда еще посылать
флудящих.

> Так что это не вариант.

> не хочу разгребать чужую болтовню. и не хочу, чтобы из
> рассылки уходили специалисты.

Да, это верно.
Я болтовню просто игнорирую и в этом помогает мышь с колесом.
А что кто-нибудь ушел?

> двести писем с парой нужных? я уже не могу.

Ну, попробуйте.
Вы же здесь авторитет, поговорите чтобы сделать support.
Может из этого что-нибудь и получиться, хотя я лично в этом
сомневаюсь.
Кажется, что в итоге всех повыкидывают и вы будете один отвечать
на все вопросы.

--
Антон, SET RI