[Comm] Re: postfix - запрет на посылку почты с определенных адресов.

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Сен 25 20:52:52 MSD 2002

On Wed, Sep 25, 2002 at 08:37:43PM +0400, "Алексей Любимов" wrote:
> [...]
А смысл... Тех, кто светит свой адрес как обратный, всё меньше и меньше...
:(
Надо пользоваться разными RBL, например ordb.org или dul.ru

Нет, это то, что вы хотите...
По крайней мере, судя по access(5), сам я такую возможность никогда не
использовал: предпочитаю блокировать IP адреса, если уж RBL не помогают.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,