[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm]Документ о том, как правильно задавать вопросы.[JT]

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вт Сен 24 21:10:08 MSD 2002

On Tue, 24 Sep 2002 14:49:04 +0400
Leonid Sysoletin <webmaster на unicon-ms.ru> wrote:

> Против всеми конечностями.

Я тоже против. Тем более, что здесь какой-никакой а все же порядок
навелся с появлением талкрума. Если и появляется что-то сильно
отвлеченное, никому не запрещено послать такую тему в талкрум.
Пользуйтесь. Никто же не запрещает.
Да и на [JT] никто не мешает фильтры настроить.

--
Best regards!
Igor Solovyov