[Comm] [JT] Нужна ли нам ещё одна рассылка (was Re: Документ о том, как правильно задавать вопросы.)

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Сен 24 14:51:23 MSD 2002

On Tue, Sep 24, 2002 at 06:01:19PM +0800, Sinom wrote:

> ПОЖАЛУЙСТА, заведите такую рассылку! И сделайте там ЖЕСКИЕ правила!
> Иногда очень неприятно читать [COMM] из-за ругательств, и полуматерных
> выражений, которые здесь имеют место быть. Я сразу же подпишусь!
> И забуду [COMM] как кошмарный сон, который я вынужден терпеть за неимением
> лучшего.
>
> Кто согласен со мной, что support на altlinux.ru нужна, поднимите руки.
Я _НЕ_ согласен. Вместо этого предлагаю навести некоторый порядок здесь;
некоторые адреса, возможно, следовало бы отписать насовсем :(, хотя даже
это, возможно, слишком жёсткий шаг [вот оно, интеллюхентсво-то и лезет
:)]

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,