[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm]Документ о том , как правильно задавать вопросы.[JT]

Leonid Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Вт Сен 24 14:49:04 MSD 2002

Вторник, 24 Сентябрь 2002 14:01, Sinom написал:
> [...]

Если это будет официальный саппорт, то это - за бабки. Right?

Ну тады за это письмо вам бы звезду за оффтопик приклепали быстро

> ПОЖАЛУЙСТА, заведите такую рассылку! И сделайте там ЖЕСКИЕ правила! Иногда
> очень неприятно читать [COMM] из-за ругательств, и полуматерных выражений,
> которые здесь имеют место быть. Я сразу же подпишусь! И забуду [COMM] как
> кошмарный сон, который я вынужден терпеть за неимением лучшего.

Кто заставляет-то? Забудьте.
Или смиритесь с такой формой оплаты за помошь.

> Кто согласен со мной, что support на altlinux.ru нужна, поднимите руки.

Против всеми конечностями.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Уважайте мужа Вашей любовницы, ибо он терпит всё остальное.