[Comm] Re[2]: [Comm] Документ о том, как правильно задавать вопросы [JT]

Вт Сен 24 17:55:03 MSD 2002

Hello Sergey,

SSS> Именно об этой опасности я и говорил вчера. Некоторым показалось,
SSS> что я зря так драмматизировал ситуацию, но давайте её взвесим.
SSS> Есть необыкновенное общественное явление под названием
SSS> Community. Команда ALTLinux гордится этим своим основным
SSS> достижением. И мы тоже, не зависимо от степени причастности. Но
SSS> есть и другие способы разработки. Та же ASP не скрывает свой
SSS> более закрытый стиль разработки. В свою кухню они нас не пускают.
SSS> Теперь в нашем сообществе возникает мысь, а давайте мы будем
SSS> дрейфовать в сторону закрытости. Максим Отставнов заявил прямо,
> [...]

Сергей, Вы немножко смещаете.

Я высказался за создание списка support@ с более жесткими правилами, а
не против существования списка community на .

Ratio: S/N в community@ слишком низко для слишком многих.

Сегодняшняя ситуация, когда пользователь, желающий получить поддержку,
"в нагрузку" получает 110-децибелльный шум, по моим представлениям,
слишком далека и от свободы, и от открытости, в любом разумном
понимании слова.

Мне казалось бы разумным наличие места, откуда отсекаются, по крайней
мере, злостные хронофаги. Можете, впрочем, назвать это дрейфом к
закрытости.

--
-- Maksim