[Comm] Re: Документ о том, как правильно задавать вопросы [JT]

Вт Сен 24 18:50:35 MSD 2002

On Tue, Sep 24, 2002 at 05:55:03PM +0400, Maksim Otstavnov wrote:
> Мне казалось бы разумным наличие места, откуда отсекаются, по
> крайней мере, злостные хронофаги. Можете, впрочем, назвать это
> дрейфом к закрытости.

Скорее приличным баром, где лишних на празднике жизни -- удаляют.

С соотв. поправкой...

---

Вообще на этот раз в силу различных причин "устаканивание"
общественного списка рассылки продлевается.

Из полученного лично: нет, никакие технические меры вроде
"перейти_на/сделать NNTP" -- не помогут.

Проблема в нас самих, она культурная и социальная, а не
техногенная -- последнего лишь то, что одна персона может
обратиться к тысяче и то, что эта тысяча может как тянуть за свой
счет этот самый N из SNR, так и отрубить "персону" из своей среды
общения ради сохранения характеристик последней.

---

Переводя:

- миллионы одинаковых вопросов -- _надо_ решать более доступной
  информацией по части да тех же FAQ и www.atmsk.ru в том письме,
  что приходит при подписке, на сайте, ...;

- ухудшение культурной атмосферы -- начну с просьбы ко всем:
  прочитайте man procmailrc и по крайней мере не увеличивайте
  трафик ответами на мусор; вообще же это _действительно_ бремя
  модератора, если мы не хотим здесь "трибуны" вроде LOR.

И -- все у нас получится (C) :-)