[Comm] Re: Документ о том, как правильно задавать вопросы.

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Сен 24 14:03:50 MSD 2002

> Что-то я немного таких видел... Хлеб за пузом не ходит, и все это
> понимают, рано или поздно. А насчёт официально отказывается читать
> документацию... Не видел вовсе (если есть примеры, прошу приватом).
> Может, вы о тех, кто читает но бурчит что читать не хочется? :)

> Ну, для этого "Документ о том, как правильно задавать вопросы" и написан,
> нет?
Пусть в правилах рассылки будет ссылка на этот документ, а несоблюдение его будет как то пресекаться и я доволен.

>А новичку надо давать на него ссылку при подписке на рассылку, благо
> мыльман это позволяет.

благие пожелания без подкрепления их какой то ответственностью за свои действия так и остаются на бумаге.

> Которой официально не существует, по крайней мере за бесплатно никто
> никаких гарантий не даёт и правильно делает.

гарантии - одно, поддержка другое и она дефакто есть.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru