[Comm] Re: Документ о том, как правильно задавать вопросы.

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Сен 24 14:26:18 MSD 2002

On Tue, Sep 24, 2002 at 02:03:50PM +0400, Alexey V. Lubimov wrote:
> Пусть в правилах рассылки будет ссылка на этот документ, а несоблюдение его будет как то пресекаться и я доволен.
Не вижу способа решить, кого пресекать за вопрос, а кого нет, кроме разве что
общего голосования. Все люди и все ошибаются. Человек может просто забыть
указать в письме, что он уже поискал в Сети и в документации, что его
теперь, распинать? А то наоборот, просто в подпись вставят что-то типа "на
google ходил, документацию читал, подскажите"...

> благие пожелания без подкрепления их какой то ответственностью за свои действия
> так и остаются на бумаге.
Свобода - нет, и точка.
Меры пресечения предлагаю оставить государству.

> гарантии - одно, поддержка другое и она дефакто есть.
де факто она пока ещё есть, поэтому не надо увлекать тех, кто помогает,
в привилегированный список рассылки.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,