[Comm] Re: Документ о том, как правильно задавать вопросы.

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Сен 24 13:48:28 MSD 2002

On Tue, Sep 24, 2002 at 01:31:01PM +0400, Alexey V. Lubimov wrote:
> не совсем, а в то время, когда заняты важными делами.
> А  в часы расслабухи поговорить на разные темы - почему нет?
Типа для этого есть talk-room, пометки [JT] и проча, я вообще говоря не
верю, что кто-то в часы расслабухи специально полезет в место, где
желторотики тусуются, помогать. Вот если между делом, буквально парой
строк помочь человеку, тогда другой вопрос, но специально искать вопросы
новичков чтобы на них ответить...

> Если новичок официально отказывается читать документацию и лезет
> со своими вопросами к живым людям, наплевав на их занятость и стоимость
> их времени - это ненормально и должно пресекаться.
Что-то я немного таких видел... Хлеб за пузом не ходит, и все это
понимают, рано или поздно. А насчёт официально отказывается читать
документацию... Не видел вовсе (если есть примеры, прошу приватом).
Может, вы о тех, кто читает но бурчит что читать не хочется? :)

> Если прочел документацию, поискал в инете и не понял, но поставил вопрос
> так, что другим понятно, что он делал и что он недопонимает , это нормально
> и помощь этот новичок получит.
Ну, для этого "Документ о том, как правильно задавать вопросы" и написан,
нет? А новичку надо давать на него ссылку при подписке на рассылку, благо
мыльман это позволяет.

> По моему devel для обсуждения дел альтлинукса, а тут речь про тех поддержку.
Которой официально не существует, по крайней мере за бесплатно никто
никаких гарантий не даёт и правильно делает.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,