[Comm] Документ о том, как правильно задавать вопросы [JT]

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Сен 24 13:57:34 MSD 2002

On Tue, 24 Sep 2002 13:34:25 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> Именно об этой опасности я и говорил вчера. Некоторым показалось,
> что я зря так драмматизировал ситуацию, но давайте её взвесим.
> Есть необыкновенное общественное явление под названием
> Community. Команда ALTLinux гордится этим своим основным
> достижением. И мы тоже, не зависимо от степени причастности.

К сожалению, списком рассылки community на altlinux.ru стало очень трудно пользоваться.
И к тому-же, например, Константин Волков сразу предупреждает, что он эту рассылку не получает, а на хрена мне техническая конференция, в которой нет ядерного майнтейнера?
Я тоже на грани вылета, потому что не могу несколько часов день выкидывать на разгребание лавины просто некорректных и пустых писем.
Так что коммунити действительно в опасности.

> дрейфовать в сторону закрытости. Максим Отставнов заявил прямо,
> что ему довольно себя самого, ну и нескольких человек из ALT. А
> Алексей Любимов в полемике со мной, произнеся слово "мы"
> (смотрите контекст), дал понять, что все остальные, и я в том
> числе, находятся "на том конце замедленного жеста".
Черт его знает, что у меня со мыслевыражением, но я как то под словом "мы" подразумевал в том числе и вас.

> А теперь вопрос, ради чего? В принципе, нормальной жизни
> Community ничего не мешает, репозитарий обновляется со
> страшной скоростью.

Для меня это не показатель. В мире есть гораздо лучше организованные репозитарии и мы с вами их знаем.
Но в альтлинуксе есть возможность быстро узнавать новое в линуксе, использовать возможности, расти профессионально.
Вот этого нет (с нашей российской колокольни) у других и это делает альтлинукс конкурентоспособным.

>Мешает, разве что, недостаток культуры
> общения у отдельных членов сообщества. Ну, и что?, следует рушить
> выстроенное здание? (Что делать, если ёжик заберётся в стог сена?
> - Сжечь стог.)  Моё отношение к разного рода "плюсомётам"
> однозначное. Я в эти игры играть не буду. Никогда.
> Прошу сильно подумать, нужно ли команде ALTLinux делать роковой
> для неё шаг в сторону закрытости.

Насчет плюсомета весь вопрос, кто им орудует и есть ли другие варианты, кроме как отписаться...

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru