[Comm] Re: Документ о том, как правильно задавать вопросы [JT]

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Сен 24 14:45:31 MSD 2002

On Tue, Sep 24, 2002 at 01:57:34PM +0400, Alexey V. Lubimov wrote:
> К сожалению, списком рассылки community на altlinux.ru стало очень трудно пользоваться.
Кнопка skip-thread сильно помогает, хотя в целом вы правы. Однако это
неизбежно, не так давно вышло два новых дистрибутива и появление новичков
было предсказуемо (помнится, кто-то писал о всплесках активности в
рассылке после выхода дистрибутивов). Чего больше от того, что новичков
много? Да только плюсов. Ну, самые горячие получат пару щелчков по носу,
кто-то отпишется, кто-то втянется. И к выходу следующего дистрибутива
сможет сам помогать другим.

> И к тому-же, например, Константин Волков сразу предупреждает, что он эту рассылку
> не получает, а на хрена мне техническая конференция, в которой нет ядерного майнтейнера?
Мимо кассы. Здесь _коммунити_, а то, что вам надо, находится по адресу
sisyphus@, и там Константин есть.

> Я тоже на грани вылета, потому что не могу несколько часов день выкидывать
> на разгребание лавины просто некорректных и пустых писем.
> Так что коммунити действительно в опасности.
Алексей, вы не могли бы форматировать письма по ширине не более 72
символов, как рекомендовано в правилах? У меня каждый раз уходит время на
ручное выправление цитирования

> Для меня это не показатель. В мире есть гораздо лучше организованные репозитарии
> и мы с вами их знаем.
> Но в альтлинуксе есть возможность быстро узнавать новое в линуксе, использовать
> возможности, расти профессионально.
> Вот этого нет (с нашей российской колокольни) у других и это делает альтлинукс
> конкурентоспособным.
Верно. Это одно из. Ну так не надо лишать нас (пользователей) этого преимущества.

> Насчет плюсомета весь вопрос, кто им орудует и есть ли другие варианты, кроме как отписаться...
Именно, кто? Вы готовы взять его в руки? Или заранее согласны с любым
решением кого-то другого? Другие варианты есть - наращивать систему
фильтров и пользоваться мощной читалкой.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,