[Comm] Документ о том, как правильно задавать вопросы.[JT]

Пн Сен 23 23:43:23 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002 23:10:18 +0400
"Алексей Любимов" <avl на l14.ru> wrote:

> интересно, что это говорите вы и говорите мне :)

Не Вам, а Максиму Отставному, к которому я очень не равнодушен.
Мне важно также, чтобы меня понял AEN. Своей идеей Вы можете
загнать его в ловушку. Генетическая склонность нашего общества к
"жёсткому порядку" (рабству) - опаснейшее зло. И надо чувствовать
время, размышлять над тем, что уже происходит либо случится
вот-вот.
Уклоняюсь от полемики. Я уже сказал всё, что хотел. При
этом я никогда не мельтешу. Свои тексты я очень тщательно
обдумываю и выверяю (экспромты тоже).