[Comm] Документ о том, как правильно задавать вопросы.[JT]

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Сен 24 00:31:58 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002 23:43:23 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> Не Вам, а Максиму Отставному, к которому я очень не равнодушен.

Прошу прощения, не разобрался.

> Мне важно также, чтобы меня понял AEN. Своей идеей Вы можете
> загнать его в ловушку.

Не думаю.

>Генетическая склонность нашего общества к
> "жёсткому порядку" (рабству) - опаснейшее зло.

Чего то все из огня да в полымя. Скобочки с их содержимым _тут_ явно не к месту.

> И надо чувствовать
> время, размышлять над тем, что уже происходит либо случится
> вот-вот.
> Уклоняюсь от полемики. Я уже сказал всё, что хотел.

спасибо, это просто другая тема.
я говорил про селекцию отдельной конференции, а не тотальное изживание свободы самовыражения везде и всюду.

--
Любимов Алексей
avl на l14.ru