[Comm] Re: [Comm]Документ о том, как правильно задавать вопросы.[JT]

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Сен 23 23:10:18 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002 22:34:30 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> Уверены, что она будет посещаема?

нет. потому что надо быдет сначала доказать, что эта рассылка полезна.
так что первое время придется опять просто "набирать очки".

однако профессионалы смогут наконец то обсуждать и развивать интересные проекты не отвлекаясь на всякий треп и эхо-повторы, а начинающие найдут источник ценной информации. Это будет действительно взаимовыгодное для всех дело.

>И не покажется Вам, что в
> контексте времени сочетание "жесткий порядок" звучит прямо-таки
> зловеще?

интересно, что это говорите вы и говорите мне :)
кто тут у нас "терминатор, не пробующий тухлые яйца" и интеллигент, "муху не тронувший"? :)
вообще ссылки на время - признак слабости. Во все времена были люди чести и были ... остальные.

> Зачем это людям, которые на своём щите написали слово
> "свобода" и ради этого избрали очень не простой жизненный путь и
> свою систему ценностей?
прямо оптиной пустынью пахнУло. свобода, это не цепи и не путь странного, это путь реализованных возможностей, раздвинутых горизонтов и взаимопощи в достижении общих целей.
мы свободные люди и вольшы для себя устанавливать те ценности, которые нам интересны.

> И обсуждать и очень-очень думать надо не о сиюмитности.

естественно. было бы странно поднимать эту тему с кондачка.

--
Любимов Алексей
avl на l14.ru