[Comm] Re: [Comm]Документ о том, как правильно задавать вопросы.[JT]

Пн Сен 23 22:34:30 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002 21:02:56 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> a> Спасибо!
> a> Очень интересно, мы уже обсуждаем.
>
> Завести рассылку --- как два байта преслать. Но на ней, похоже,
> должен сидеть выделенный человек.

Уверены, что она будет посещаема? И не покажется Вам, что в
контексте времени сочетание "жесткий порядок" звучит прямо-таки
зловеще? Зачем это людям, которые на своём щите написали слово
"свобода" и ради этого избрали очень не простой жизненный путь и
свою систему ценностей?
И обсуждать и очень-очень думать надо не о сиюмитности.