[Comm] Re[2]: [Comm] Какие выгоды?

Mail.ru =?iso-8859-1?q?rpro75_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 23 20:43:31 MSD 2002

Monday, September 23, 2002, 2:27:31 PM, you wrote:

LS> Не-а. Тяжёлая артиллерия. Выпускают на недоучившихся ламеров.
LS> Ламер - воинствующий чайник.

LS> Читайте архивы рассылки.

К примеру. На эту рассылку я подписался, чтобы хоть как-то разобраться
с Linux'ом, а не лицезреть бои с применением тяжелой и не очень
артиллерии. Более того, если мне "грозит" повстречаться с этой
"артиллерией" в архиве рассылке, то извините, Linux не для меня. Не
"артиллерист" я.

P.S. Если честно, не думал, что открытый код неразрывен (?) с открытым
хамством и руганью... Надеюсь, что это, действительно, для
win_ламеров и больше не будет здесь
                                      ГОВНА!!!

--
Ростислав
Просветов                            mailto:rpro75 на mail.ru