[Comm] Re[2]: [Comm] Какие выгоды дает использование Linux для простого программер

Leonid Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пн Сен 23 14:27:31 MSD 2002

Понедельник, 23 Сентябрь 2002 13:59, Igor Prischepoff написал:
> Это я так понимаю местный Жириновский?

Не-а. Тяжёлая артиллерия. Выпускают на недоучившихся ламеров.
Ламер - воинствующий чайник.

Читайте архивы рассылки.

--
Л. Сысолетин,