[Comm] Re[2]: [Comm] Какие выгоды дает использование Linux для простого программер

Иван Евтухович =?iso-8859-1?q?evtuhovich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 23 15:09:12 MSD 2002

Привет Всем!

On Mon, 23 Sep 2002 15:59:56 +0600
Igor Prischepoff <igor на tyumbit.ru> wrote:

> Введите уже в курс дела. А то новичкам непривычно.  Убьет..  всем
> сдохнуть...  и все такое.
Знаете, меня начинает удивлять, что в такой вроде бы неплохой рассылке, где
должны, по идее, тусоваться достаточно умные люди (Linux подразумевает все
же как минимум неплохо развитую память и логику, потому что иначе с ним
работать просто сложно) (или он стал настолько моден, что различные гопники,
начиная от тех, которые раньше носили лысую голову и мешали жить евреям,
неграм и другим, до тех, которые просто носили широкие штаны и читали
"Cool" и "CoolGirl", сделали его своим фетишем) появляется нецензурная
лексика, выкрики, наезды друг на друга (ладно бы просто были споры по
каким-то вопросам, а то ведь просто так, прямо как в чате с 7-клашками).

Короче, я предлагаю перевести часть народу в read-only, чтобы те, кто не
знает других способов самовыражения, самовыражались бы не здесь.

--
С наилучшими пожеланиями, Иван Евтухович
mailto: evtuhovich на mail.ru