[Comm] Re[2]: [Comm] Какие выгоды дает использование Linux для простого программер

Пн Сен 23 15:24:11 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002, Иван Евтухович wrote:

 Тема для talk-room, но, так уж и быть, отвечу здесь.

> Знаете, меня начинает удивлять, что в такой вроде бы неплохой рассылке, где
> должны, по идее, тусоваться достаточно умные люди (Linux подразумевает все
> же как минимум неплохо развитую память и логику, потому что иначе с ним
> работать просто сложно) (или он стал настолько моден, что различные гопники,
> начиная от тех, которые раньше носили лысую голову и мешали жить евреям,
> неграм и другим, до тех, которые просто носили широкие штаны и читали
> "Cool" и "CoolGirl", сделали его своим фетишем)

 По первому разу прощаю гнилые инсинуации по поводу моей когда-то бритой
башки. Предположение о "моде" далеко от реальности - я юнихи юзаю со
времён Ultrix-а, конкретно линух - с версий 0.x.x.

> появляется нецензурная
> лексика, выкрики, наезды друг на друга (ладно бы просто были споры по
> каким-то вопросам, а то ведь просто так, прямо как в чате с 7-клашками).

 Нецензурщина не является прерогативой плебса, дорогой товарищь. Усвойте -
неполиткорректный русский - весьма сильный инструмент, которым,
естественно, надо уметь пользоваться. Я презираю так называемых
"интеллигентов", которые позволяют себе расшаркиваться с кирпичём за
пазухой, при питие пальчик отставляют, бородки-шляпки носят, и всё такое
прочее. Настоящий интеллектуал, не интеллюхент, должен вести себя
свободней и раскованней, чем эти позёры.