[Comm] Re: Celeron MB

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Вс Сен 22 08:10:50 MSD 2002

On Sunday 22 September 2002 05:52, Yuri Perelyaev wrote:

> Не согласен. Chaintech 6BTM была лучшей (см. ixbt) для 440ВХ
> мат.платой. Стоит у меня на домашней машине с 800 Celeron'ом
> четвертый год и менять пока не собираюсь.

Это правда, но, люди с форумов iXBT говорят, что сейчас Chaintech такого уже
не делает.

> Проблемы, которые могут возникнуть:
> 1. Последняя редакция прошивки БИОС позволяла выставлять
> максимально 8х100 (что я и сделал, купив 800-й Селерон). Не
> проверял, будут ли работать  процессоры с большей частотой.

Народ с iXBT втыкал туда PIII-1000 (и, кажется, выше). Советую поискать на
форуме, если есть интерес и желание.

> 2. Совместимость по питанию для FCPGA зависит от ревизии платы. У
> меня процессор заработал без проблем через стадартный (без
> ручных диперов) переходник.

А мне пришлось апгрейдить плату и распрощаться с 6BTM :(

> Нет интегрированных компонентов, и, соответственно, проблем с
> ними в Линуксе. Из последних дистр-ов ставил SuSE 8.0 и ALM2.
> Проблем, сязанных с мат.платой не было.

А вообще, почему бы не обратиться с этим же вопросом на форумы iXBT (кажется,
третий раз повторяюсь)? В первую очередь, советую поискать в архиве: наиболее
вероятно, что и задавть вопрос-то не придется.