[Comm] Re: Celeron MB

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp_=CE=C1_au=2Eru?=
Вс Сен 22 05:52:48 MSD 2002

On Sunday 22 September 2002 03:36, Alexey Morsov wrote:

> Ну... до недавнего времени Microstar была лотереей... Chaintek
> уж точно на 1 ряд не тянет, Intel вообще забудь - дорогие и
> бестолковые... даже лучше сказать отсталые... А вот всякие
> модные последнее время MSI, Soyo, Jet, и еще куча... у них
> врядли BX найдешь... Тут либо ASUS (CUBX-L) или ABIT BX-133

Не согласен. Chaintech 6BTM была лучшей (см. ixbt) для 440ВХ
мат.платой. Стоит у меня на домашней машине с 800 Celeron'ом
четвертый год и менять пока не собираюсь.
Проблемы, которые могут возникнуть:
1. Последняя редакция прошивки БИОС позволяла выставлять
максимально 8х100 (что я и сделал, купив 800-й Селерон). Не
проверял, будут ли работать  процессоры с большей частотой.
2. Совместимость по питанию для FCPGA зависит от ревизии платы. У
меня процессор заработал без проблем через стадартный (без
ручных диперов) переходник.

Нет интегрированных компонентов, и, соответственно, проблем с
ними в Линуксе. Из последних дистр-ов ставил SuSE 8.0 и ALM2.
Проблем, сязанных с мат.платой не было.

--
WBR
Yuri Perelyaev