[Comm] Re: Celeron MB

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Вс Сен 22 19:43:38 MSD 2002

> Не согласен. Chaintech 6BTM была лучшей (см. ixbt) для 440ВХ
> мат.платой. Стоит у меня на домашней машине с 800 Celeron'ом
> четвертый год и менять пока не собираюсь.
> Проблемы, которые могут возникнуть:
> 1. Последняя редакция прошивки БИОС позволяла выставлять
> максимально 8х100 (что я и сделал, купив 800-й Селерон). Не
> проверял, будут ли работать  процессоры с большей частотой.
AFAIK макс, что можно поставить это 1100 копер.
> 2. Совместимость по питанию для FCPGA зависит от ревизии платы. У
> меня процессор заработал без проблем через стадартный (без
> ручных диперов) переходник.
у тебя какая ревизия???
> Нет интегрированных компонентов, и, соответственно, проблем с
> ними в Линуксе. Из последних дистр-ов ставил SuSE 8.0 и ALM2.
> Проблем, сязанных с мат.платой не было.
у меня суська 7.3 проблем тоже нет :)  хотя я не всё проверял... например
USB-устройств у меня нет, поэтому неизвестно как они работают... Ты проверял?