[Comm] Re: [JT] Linux в массы, или как поставить компьютерный класс

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пт Сен 20 18:41:46 MSD 2002

On Fri, Sep 20, 2002 at 06:56:38PM +0400, Denis Kirienko wrote:
> Всем большое спасибо за ответы, Александру Новоселову за приглашение
> спасибо отдельное :-) Я даже начал пробовать отвечать на какие-то письма,
> но их что-то оказалось так много, что я лучше сначала осмыслю и попробую
> понаступать на грабли, а потом буду о встреченных граблях писать :-)

> Кстати, а что такое KSI Scheme?
точно ! scheme это то что надо для них
http://www.schemers.org/

> Все-таки писать у меня дети будут на GCC. Сам воспитан на GCC, тем более
> класс математический, пускай с нормальными компиляторами работать
> привыкают.

> Диалог со школьником:
> - А чему вы нас учить будете?
> - А чему хочешь научиться?
> - Хочу на C++ научиться программировать!

начинать с C++ не стоит, С++ слишком сильно напоминает свалку,
для того чтобы НАЧИНАТь с него изучение программирования

(Cкромно потупив глазки) а Вы знаете как хорошо влияет на стиль
программирование изучение scheme ?
--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>