[Comm] Re: [JT] Linux в массы, или как поставить компьютерный класс

Пт Сен 20 19:03:05 MSD 2002

On Fri, 20 Sep 2002, Denis Kirienko wrote:

> Всем большое спасибо за ответы, Александру Новоселову за приглашение
> спасибо отдельное :-) Я даже начал пробовать отвечать на какие-то письма,
> но их что-то оказалось так много, что я лучше сначала осмыслю и попробую
> понаступать на грабли, а потом буду о встреченных граблях писать :-)
>
> Кстати, а что такое KSI Scheme?

 Это интерпретатор Схемы, написанный Иваном Демаковым. Хорош тем, что к
нему идёт очень вразумительная *русская* документация. Вообще, Схема -
почти идеальный язык для обучения, и достоин того, чтоб быть первым
изученным языком.

> Все-таки писать у меня дети будут на GCC. Сам воспитан на GCC, тем более
> класс математический, пускай с нормальными компиляторами работать
> привыкают.

 Однако, C++ - вовсе не тот язык, с которого следует начинать обучение.
Он очень громоздкий, нелепый, опасный, прививает множество дурных
привычек и неверных представлений. После него очень трудно научиться чему
либо стоящему. Так что я бы не советовал калечить бедных деток.

> Диалог со школьником:
> - А чему вы нас учить будете?
> - А чему хочешь научиться?
> - Хочу на C++ научиться программировать!

 Вот ещё, следовать детячьим капризам. Они же не знают, что такое C++,
слышали только, что это "модно".