[Comm] Re: [JT] Linux в массы, или как поставить компьютерный класс

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Пт Сен 20 18:56:38 MSD 2002

Всем большое спасибо за ответы, Александру Новоселову за приглашение
спасибо отдельное :-) Я даже начал пробовать отвечать на какие-то письма,
но их что-то оказалось так много, что я лучше сначала осмыслю и попробую
понаступать на грабли, а потом буду о встреченных граблях писать :-)

Кстати, а что такое KSI Scheme?

Все-таки писать у меня дети будут на GCC. Сам воспитан на GCC, тем более
класс математический, пускай с нормальными компиляторами работать
привыкают.

Диалог со школьником:
- А чему вы нас учить будете?
- А чему хочешь научиться?
- Хочу на C++ научиться программировать!

                                           Денис