[Comm] Sylpheed-Claws & Spelling Check

Leonid Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Чт Сен 19 17:58:32 MSD 2002

А вот этого-то я и не знаю :-(
К спецам :)

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

ВИРУС - бесплатно распространяемая программа, которая,
впрочем, ничего и не делает. Потому и бесплатно.
      -- компьютерный словарь Ромы Воронежского