[Comm] new mouse

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Сен 19 17:54:59 MSD 2002

Hi All!

Я тут новым зверьком по случаю обзавелся -
A4 Tech WOP-35. Приятная штучка. Два скрола,
пять кнопок, оптическая, USB(есть переходник в PS/2),
цена подходящая ($13). :-)
Поставилась без проблем, kudzu обнаружил новую мышу и
удалил старую. В общем все нормально, но хотелось бы
"полного щастья". :-)))
В смысле - есть у кого опыт задействования двух скролов
и пяти кнопок?

Сейчас второй скрол работает инверсно первому (прокручивает
в другую сторону), 4-я кнопка повторяет действия средней той,
что с первым скролом совмещена, а 5-я - дублирует правую.

--
Best regards!
Igor Solovyov