[Comm] Sylpheed-Claws & Spelling Check

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Чт Сен 19 17:49:59 MSD 2002

Leonid Sysoletin <webmaster на unicon-ms.ru> Thu, 19 Sep 2002 13:25:10 +0400 you wrote:

> Переводим: "Извините, но для языка под названием "Нет" я не шмогла найти
> списка слов".
> Где вы выставили язык, который нужно проверять?

Спасибо, я знаю, как это переводится. :-)
Только не смейтесь, но где его вообще можно выставлять?
В Конфигурация-Основные-Проверка орфографии у меня вообще нет
никакого выбора языка. Или не там копаю? Разъясните, пожалуйста.

	---Regards, P.E.M.---