[Comm] Пользователи в LDAP

Denis S. Filimonov =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_academ=2Eorg?=
Чт Сен 19 10:03:16 MSD 2002

19 Сентябрь 2002 12:34, vic ismakaev написал:

> А зачем?
например затем чтобы rpm, добавляя/удаляя пользователей и группы, делал это правильным образом.

> Через графическую/вэб морду заводите/удаляйте/модифицируйте пльзователей.
> По крону запускайте скрипт проверяющий измения в ЛДАП и запускающий
> соответствующие команды.Хоть это и не кузяво,но работоспособно.
>
> Жаль что через pam_ldap нельзя.
> А еще хотелось бы иметь Active LDAP server,который сам могбы вызывать
> нужные команды. В 2.1 такую возможность еще не реализовали?

не совсем понятно как это должно работать в общем случае - проблема с домашними каталогами.
если это /home расшареный по nfs, то все хорошо, а если какой-нибудь /var/lib/psql... хотя, наверно, не страшно.

я писал useradd для заведения пользователей в ldap для своей ситуации: несколько машин с общим /home и использующими pam_ldap и nss_ldap.
но закончить руки никак не дойдут :(, есть только useradd, да и то не все ключи понимает.
могу прислать если хотите поковыряться :-)