[Comm] Пользователи в LDAP

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Чт Сен 19 09:34:05 MSD 2002

18 Сентябрь 2002 20:30, Тарас Абламский написал:
> [...]
>
> Хочу настроить авторизацию пользователей через LDAP.
> Уже есть работающий LDAP сервер, толпа народу в ou=People.
> Пользователи могут входить на разные машины по ssh, ftp, login etc.
> Вроде все работает. (спасибо ALM admin guide, OpenLDAP admin guide, etc)
>
> Но.
>
> Насколько я понял useradd, userdel, usermod, groupadd, etc
> работать с LDAP не будут.
>
> passwd работает, хотя это не совсем хорошо с точки зрения безопасности.
>
> Вопрос такой:
>
> Есть ли аналоги user*, group*, newusers etc., которые работают с LDAP
А зачем?
Через графическую/вэб морду заводите/удаляйте/модифицируйте пльзователей.
По крону запускайте скрипт проверяющий измения в ЛДАП и запускающий
соответствующие команды.Хоть это и не кузяво,но работоспособно.

Жаль что через pam_ldap нельзя.
А еще хотелось бы иметь Active LDAP server,который сам могбы вызывать нужные
команды. В 2.1 такую возможность еще не реализовали?

--
С уважением
Виктор В Исмакаев