[Comm] Re: Master 2.0 и uid первого пользователя

Igor Dobryninsky =?iso-8859-1?q?egor_=CE=C1_atvc=2Eru?=
Ср Сен 18 15:54:05 MSD 2002

On Wed, 18 Sep 2002 14:24:14 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

MS> А, тогда да.  Тогда "объездной" вариант -- завести TesTuZeR (500),
MS> потом реальных пользователей, потом grep -r TesTuZeR /etc на тему
MS> "куда его определили ответственным лицом", переброс на себя и
MS> userdel -r TesTuZeR

MS> ...или еще проще:
MS> cd /home
MS> for i in *; do chown -R $i.$i $i; done

  Это-то да, только потом, через месяцок, подключишь какую-нибудь
криптованную файловую систему, а там снова владельцев менять надо. Или
CD-R(W), в рокридже записанный. Или ещё чего... Так что, я просто себе
меняю uid и gid с 500 на 501, а потом 'find / -uid 500 -print0 | xargs -0
chown 501', то же самое с gid и конец нововведениям. Короче, "выпьем за
консерватизм" (С) Стругацкие. ;)

MS> Ну не скажите.

  Так он же офисно-домашний? Хотя бывают и многодетные семьи...

MS> Оно где-то регулируется в useradd-овых настройках, не помню
MS> только.  Возможно, изменение было продиктовано LSB, но лично меня
MS> такие off-by-one тоже анноят.

  Бывает, что и саморегуляция срабатывает. Вроде бы, никто не менял и не
хотел даже, а оно - вот оно, поменялось.

MS> Этот -- пакета.

  Так если в Master 3.0 (или в 2.1) uid'ы снова поедут в верх с 501-го, то
пакет-то править нет резона?

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky (egor на atvc.ru)
  ATK-Internet ISP, Arkhangelsk, Russia