[Comm] Re: Master 2.0 и uid первого пользователя

Ср Сен 18 15:24:14 MSD 2002

On Wed, Sep 18, 2002 at 03:16:12PM +0400, Igor Dobryninsky wrote:
> В том случае, если пользователей три штуки, писание скриптика себя не

А, тогда да.  Тогда "объездной" вариант -- завести TesTuZeR (500),
потом реальных пользователей, потом grep -r TesTuZeR /etc на тему
"куда его определили ответственным лицом", переброс на себя и
userdel -r TesTuZeR

...или еще проще:
cd /home
for i in *; do chown -R $i.$i $i; done

> оправдает. А больше трёх на Юниоре бывает редко... :)

Ну не скажите.

> Мне, собственно, хотелось узнать: такая смена нумерации uid'ов - это
> намеренный шаг или "само получилось"? Давно собирался, да всё забывал.

Оно где-то регулируется в useradd-овых настройках, не помню
только.  Возможно, изменение было продиктовано LSB, но лично меня
такие off-by-one тоже анноят.

> Конечно смогу... после того, как мне скажут, чей это баг -
> дистрибутива или пакета. :)

Этот -- пакета.