[Comm] Open Source в массы [jt]

"Александр Новоселов" =?iso-8859-1?q?novosjolov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 18 12:11:39 MSD 2002

On Wed, 7 Aug 2002 17:17:59 +0400
"Александр Новоселов" <novosjolov на mail.ru> wrote:

> Hi!
>
> Звонит мне сегодня девушка от компании Гарант (помоему),
> программу предлагать. Демонстрировать, значит, просится.
>
> Я говорю: У нас в организации Linux установлен, будет программа
> работать?
>
> Она: Да, конечно. Главное чтобы сидиром был.
>
> Я: А что, у Вас программа кроссплатформенная, под Linux будет
> работать?
>
> Она: Везде работает.
>
> Я: У нас установлена операционная система LINUX, представте
> у меня Sony Playstation, а Вы ко мне с кассетой от Dreamcast
> [...]

Это было 7 августа.
Вчера история продолжилась.
Приехали два молодых человека. (ну думаю долго искали
специалистов)

Во первых, вместо геологоразведочного техникума,
им вышеуказанная девушка написала солодо-разводочный техникум,
долго искали, и наверно перепугали многих.

Сели за мой компьютер устанавливаться (ну думаю специалистов
прислали вид то деловой, такой), а я сел мосикс компилить.

Минут через 10, зовут - "а где мой компьютер". Все, думаю,
началось.

Я говорю - а вам не передали, что у нас Windows нету.

Они: нет, сказали, что компьютер у вас с сидиромом.
     так... а нортон у вас есть?

Я: вот консоль, вот mc, сидиром вот где.

Они: ааааа! Вот и фар. таксс.

Смотрю запустилось, у них... (wine сервис запущен был), но базу
данных так и не подключили.

Тыркали по всем екзешникам в своем диске (долго, видимо по
несколько раз).

Они: у вас сидиром не работает, не считывает базу.
Я (с надеждой): а ваши разработчики тестировали систему под wine?
Они: Не работает только если сиди плохой.

Я: Так у нас windows нет!!!

Они: как нет, вот клип крутится, это объявление (на столе) как
без ворда напечатали...

Далее идет продолжительная лекция по Open Source, OpenOffice,
Linux, Mozilla, с демонстрацией дистрибутивов, и медленно
расширяющимися глазами демонстраторов.

Они: впервые вижу такое... мы поговорим с начальством, чтобы
установить windows на каком-нибудь компьютере.

Далее идет длительный рассказ о лицензиях, ценах, сроках, с
демонстрацией Referent-demo из Мастера.

Они: Да... не зря съездили... Спасибо за рассказ, записали
телефон, у нас, говорят, есть системный администратор, мы ему
расскажем, кстати, если есть у кого-нибудь дома компьютер, можно
туда сходить, и посмотреть нашу программу...

Нет говорю, дома тоже Linux.

Вот так. Обещали ещё приехать... со специалистом

:)

--
С наилучшими пожеланиями,
Александр Новоселов