[Comm] Re: Master 2.0 и uid первого пользователя

Igor Dobryninsky =?iso-8859-1?q?egor_=CE=C1_atvc=2Eru?=
Ср Сен 18 15:16:12 MSD 2002

On Wed, 18 Sep 2002 13:59:29 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

MS> Не надо пользователей по-новой заводить, куда лучше держать /home
MS> отдельным разделом и не трогать, пользователя если и заводить --
MS> одного максимум, дальше мигрировать имеющиеся записи в
MS> /etc/shadow при помощи tcb_convert (поищите в архивах по
MS> tcb_convert tcb_unconvert, подобное уже описывалось).

  В том случае, если пользователей три штуки, писание скриптика себя не
оправдает. А больше трёх на Юниоре бывает редко... :)

  Мне, собственно, хотелось узнать: такая смена нумерации uid'ов - это
намеренный шаг или "само получилось"? Давно собирался, да всё забывал.

MS> А вот это чистой воды баг в свете изменения -- сможете забросить
MS> на http://bugs.altlinux.ru ?

  Конечно смогу... после того, как мне скажут, чей это баг - дистрибутива
или пакета. :)

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky (egor на atvc.ru)
  ATK-Internet ISP, Arkhangelsk, Russia