[Comm] Re: Master 2.0 и uid первого пользователя

Ср Сен 18 14:59:29 MSD 2002

On Wed, Sep 18, 2002 at 11:54:25AM +0400, Igor Dobryninsky wrote:
>   Не знаю, куда лучше написать по поводу Master'а, поэтому пишу сюда. :)

Сюда-сюда :)

> Недавно снова устанавливал Мастер и снова наскочил на такую
> проблему: если при инсталляции заводить дополнительных
> пользователей, то они начинают создаваться начиная с uid=500. А
> в Юниоре 1.x (как в 2.0 не знаю - нету) они начинали заводиться
> с uid=501. Таким образом, если при апгрейде Юниор->Мастер
> завести всех пользователей в той же последовательности, то
> владельцы файлов на существующих разделах "съезжают" на
> единичку, что несколько неудобно.

Не надо пользователей по-новой заводить, куда лучше держать /home
отдельным разделом и не трогать, пользователя если и заводить --
одного максимум, дальше мигрировать имеющиеся записи в
/etc/shadow при помощи tcb_convert (поищите в архивах по
tcb_convert tcb_unconvert, подобное уже описывалось).

Написал бы скриптик, да что-то тормоджу :(

>   И ещё, в /etc/init.d/fetchmail присутствует такой код
>   запуска:
>
> NON_SYSTEM_USERS=`awk -F: '{if ($3>500) print $1}'
> </etc/passwd` ...
>
> start() { for fuser in $NON_SYSTEM_USERS; do ...
>
>   Таким образом, у первого заведённого пользователя (uid=500)
>   fetchmail не работает.

А вот это чистой воды баг в свете изменения -- сможете забросить
на http://bugs.altlinux.ru ?